HR-менеджер
30 000 руб
Юлия Викторовна
Возраст
43 года (18 Июня 1981)
Город
Белая Калитва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики.
2. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения источников обеспечения необходимыми сотрудниками (учебные заведения, служба занятости, кадровые агентства, информирование персонала компании и филиалов об имеющихся вакансиях, использование СМИ, Internet)
3. Формирование привлекательного HR бренда компании.
4. Обеспечение максимальной представленности информации о Компании и вакансиях на тематических интернет-ресурсах.
5. Реализация процесса подбора персонала высшего и среднего звена.
6. Определение потребности в обучении сотрудников, формирование плана обучающих мероприятий.
7. Создание и информационное наполнение сайта Компании.
8. Создание кадрового резерва для замещения вакантных должностей (по итогам анализа резюме и собеседований)
9. Формирование и развитие корпоративной культуры компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики.
2. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения источников обеспечения необходимыми сотрудниками (учебные заведения, служба занятости, кадровые агентства, информирование персонала компании и филиалов об имеющихся вакансиях, использование СМИ, Internet)
4. Обеспечение максимальной представленности информации о Компании и вакансиях на тематических интернет-ресурсах
5. Реализация процесса подбора персонала высшего и среднего звена, массовый рекрутмент.
6. Определение потребности в обучении сотрудников, организация проведения обучающих мероприятий.
7. Участие в проекте по информационному наполнению сайта Компании
8. Создание кадрового резерва для замещения вакантных должностей (по итогам собеседований, стажировки, аттестаций, ротационного перемещения)
10. Составление отчетности по работе с персоналом (ежемесячной)
11. Поддержка и развитие корпоративной культуры (Инициировала и развиваю программу по озеленению офиса Компании).
Кадры / Управление персоналом
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики.
2. Развитие направления Подбор персонала в Компании, разработка документационного обеспечения бизнес-процесса
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения источников обеспечения необходимыми сотрудниками (учебные заведения, служба занятости, кадровые агентства, информирование персонала компании и филиалов об имеющихся вакансиях, использование СМИ, Internet)
4. Обеспечение максимальной представленности информации о Компании и вакансиях на тематических интернет-ресурсах
5. Реализация процесса подбора персонала высшего и среднего звена, массовый рекрутмент.
6. Определение потребности в обучении сотрудников, организация проведения обучающих мероприятий.
7. Участие в проекте по разработке и информационному наполнению сайта Компании
8. Разработка системы оценки деловых качеств сотрудников, эффективности трудовой деятельности персонала
9. Создание кадрового резерва для замещения вакантных должностей (по итогам собеседований, стажировки, аттестаций, ротационного перемещения)
10. Составление отчетности по работе с персоналом (ежемесячной, квартальной, ежегодной)
11. Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержка и развитие корпоративной культуры.
Кадры / Управление персоналом
Реализация и координация кадровой стратегии Компании
Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
Организация работ по подбору персонала в филиал Компании в Ростове-на-Дону по заданным позициям (директор магазина, заместитель директора, менеджер по продажам).
Участие в подготовке к открытию новых магазинов по ЮФО (подбор, оформление, организация обучения персонала, организация проезда и проживания)
Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
Проведение мониторинга рынка труда по региону (уровень заработной платы, условия труда), выявление наиболее эффективных каналов размещения информации по привлечению персонала.
Работа с рекрутинговыми агентствами (мониторинг, согласование условий сотрудничества, заключение договор
Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Участие в реализации программы профессиональной оценки сотрудников Ассессмент центр (assessment center)
Консультирование сотрудников филиала Компании по вопросам подбора персонала, кадрового администрирования, материального стимулирования, возможности повышения квалификации, планирования карьеры, по социально-психологическим аспектам управления коллективом.
Выявление уровня профессионализма сотрудников филиала Компании (тестирование, анкетирование).
Ведение кадрового администрирования персонала филиала Компании (формирование и ведение личных дел)
Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых сотрудников.
Реализация корпоративной культуры Компании, разработка и реализация проектов по укреплению корпоративного духа и повышению лояльности персонала к Компании.
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала в Управляющую компанию по заданным позициям (логист, менеджер ИАО, менеджер по стратегическому маркетингу, менеджер по организации продаж, IT менеджер).
Участие в подготовке к открытию новых представительств (подбор и обучение руководителей, организация проезда и проживания)
Проведение мониторинга рынка труда по регионам, имеющим представительства Компании (уровень заработной платы, условия труда), выявление наиболее эффективных каналов размещения информации по привлечению персонала.
Работа с рекрутинговыми агентствами (мониторинг, согласование условий сотрудничества, заключение договоров)
Участие в работе проекта по HR-аутсорсингу.
Консультирование сотрудников представительств Компании по вопросам подбора персонала, КДП, материального стимулирования, возможности повышения квалификации, планирования карьеры, по социально-психологическим аспектам управления коллективом.
Выявление уровня профессионализма сотрудников представительств Компании (тестирование, анкетирование).
Ведение учета персонала управляющей Компании и региональных представительств (создание и работа с единой базой сотрудников Компании)
Участие в подготовке и организации корпоративных праздников и мероприятий.
Кадры / Управление персоналом
Развитие проекта по основным направлениям:
1. Поиск и подбор персонала следующих направлений: • высшего руководства/редких специалистов (Executive search);
• среднего управленческого звена/ специалистов (Management Selection);
• специалисты сбыта/ торговый представитель, супервайзер, специалист по работе с ключевыми клиентами (Key Account, территориальный/ региональный представитель (TSR, RSM) )
• административно-офисный персонал (департаменты маркетинга, рекламы, финансов, логистики и склада)
• специалисты в области IT – технологий (программисты, системные администраторы, инженеры различных направлений).
2. Трудоустройство граждан Российской Федерации за рубежом по программе Au Pair (работа с детьми в семье + языковые курсы).
Достижения:
1. Создание бизнес-плана развития компании
2. Подбор персонала, настройка эффективной работы коллектива
3. Повышение по должности от уровня Консультанта по подбору персонала до Заместителя директора
4. Информационное наполнение сайта (www. e-dialog. ru)
Количество подчиненных: 2 человека.
Кадры / Управление персоналом
Участие в проектах по подбору персонала разного уровня.
1. Получение новой заявки на поиск и подбор персонала.
2. Анализ заявки-общих требований к специалистам и особенностей важных для конкретного заказчика.
3. Сбор информации о кандидатах с помощью базы данных агентства, СМИ, Интернет
4. Анализ резюме потенциальных кандидатов, определение возможности участия кандидатов в отборе
5. Подготовка и проведения собеседования
6. Выбор реальных кандидатов (анализ соответствия кандидатов вакансии и отбор тех, кто будет представлен заказчику).
7. Составление профессионального заключения на каждого представляемого кандидата
8. Представление кандидата заказчику
9. Обмен информацией по представленным кандидатам.
10. Согласование даты и времени собеседования кандидата с заказчиком
11. Подготовка кандидата к собеседованию
12. Получение обратной связи о собеседовании от заказчика
13. Получение обратной связи о собеседовании от соискателя
14. Организация повторных собеседований
15. Получение и обработка решений Заказчика по кандидатам участвовавших в собеседованиях
16. Сообщение кандидатам результатов собеседований
17. Утверждение кандидата
18. Проверка рекомендаций.
Кадры / Управление персоналом
Участие в проектах:
1. Подбор квалифицированных специалистов, линейных руководителей, а так же управленцев высшего звена для различных секторов экономики.
2. Кадровый аудит. Диагностика делопроизводственной корректности оформления кадровых документов компании, рекомендации и выполнение работ по устранению допущенных ошибок.
3. Комплексный подбор. Комплекс решений по поиску и подбору персонала в отдел или подразделение в момент открытия новых организаций.
4. Аналитические исследования рынка труда и заработных плат, компенсаций и льгот.
5. Разработка экономически обоснованных мотивационных схем.
6. Проведение тренингов в области технологии продаж
7. Адаптация персонала. Мотивационные схемы, обучение, корректировка бизнес процессов.
Высшее (Специалист)
Ростов-на-Дону, 1998 — 2003 гг.
Научно-практический семинар "Повышение личной эффективности"
ООО "Аякс" (Личная эффективность)
Научно-практический семинар «Управленческие навыки»
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» (Управление персоналом)
Научно-практический семинар "Искусство продаж"
Компания «DIMEX» (Технология продаж)
ППК «Управление персоналом предприятия»
РГЭУ «РИНХ» и Южно-Российский Клуб HR-менеджеров (Управление персоналом)
ППК "Кадровый менеджмент"
НУДПО Аналитико-имиджмейкерское агентство «Дара» (Управление персоналом)
Английский — Свободное владение
Дополнительные сведения: Оргтехника: факс, мини-АТС, ксерокс, принтер, сканер Знание компьютера: уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, 1C: Кадры, Outlook Express, Bat) Личностные качества: ответственность, организованность, тактичность, внимательность, энергичность, оптимизм, эмоциональная уравновешенность, обучаемость, коммуникабельность, креативность, предприимчивость, целеустремлённость. Интересы: тенденции и инновации в области HR менеджмента, коучинга, профориентации, психология отношений, дизайн, создание имиджа, культура и философия народов Мира, здоровый образ жизни.
3 ноября, 2011
10 000 руб
Татьяна Евгеньевна
Город
Белая Калитва local_shipping
Возраст
36 лет (15 апреля 1988)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, ООО "БКФ"
09.2010 - по текущее время
22 декабря, 2016
20 000 руб
Родион Валерьевич
Город
Белая Калитва local_shipping
Возраст
36 лет (29 января 1988)
Опыт работы:
Без опыта
11 марта, 2016
25 000 руб
Виктория Вячеславовна
Город
Белая Калитва
Возраст
50 лет (22 июня 1974)
Опыт работы:
24 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по кадровым вопросам, Администрация Белокалитвинского района
02.2013 - по текущее время